article_thumb_015

Чистая этикетка как инструмент роста вашего бизнеса

С ростом осведомленности потребителей о вреде синтетических ингредиентов одной из самых актуальных задач для производителей продуктов питания становится выпуск продукции с «чистой» этикеткой – то есть такой продукции, в составе которой на этикетке присутствует минимум синтетических добавок, а еще лучше, если они отсутствуют вовсе.

«Грязная» этикетка с обилием синтетики, разного рода номерных ингредиентов с индексом «Е», ароматизаторов и вкусовых добавок якобы «идентичных натуральным» и тому подобных вызывающих недоверие ингредиентов становится во все возрастающей степени антирекламой продукта, ощутимо сказываясь на продажах в худшую сторону. В то время как чистая этикетка с натуральными ингредиентами наоборот, сама по себе, без дополнительных затрат на рекламу, является эффективным средством продвижения вашего продукта на рынке.

Все СО2-экстракты, производимые компанией «Биоцевтика» (свыше 100 наименований), прошли сертификацию как «Экстракты растительные пищевые». Поэтому, используя наши ингредиенты, вы получаете гарантированно чистую этикетку и возможность указывать «натуральный экстракт» в составе продукции.

Более того, в случае невозможности полностью отказаться от использования непопулярных ингредиентов (как правило, если речь идет и продукции эконом-класса), использование экстрактов позволит если и не сделать этикетку полностью чистой, то по крайней мере несколько ее «расчистить» и сделать состав продукции визуально более привлекательным. Наиболее оптимальным является использование для этих целей не одного или двух а купажей из нескольких экстрактов, перечисление списка которых создаст достаточный массив текста, на фоне которого менее популярные ингредиенты будут меньше бросаться в глаза.

, ,

Copyright