biozevtika_orel_natural_drinks_003

Региональные бренды как средство экономического оздоровления

Концепция региональных брендов как средства социально-экономического оздоровления на локально-региональном уровне, предложенная некоторое время назад компанией “Биоцевтика”, нашла свое первое практическое воплощение в Орловской области. В рамках реализации программы выпущено две серии оригинальных напитков (торговые марки “Орлик” и “Орлица”), которые уже поступили в продажу в торговые сети региона. Напитки созданы на основе микроэмульсий СО2-экстрактов, лимонадная база выполнена на сахаре, напитки получились не только вкусными, но и полезными – состав добавленных в них экстрактов полезных и лекарственных растений достаточно широк, чтобы при регулярном употреблении приносить ощутимую и разнообразную пользу.

Copyright